г. Киев м. Левобережная: (050) 220 65 68

с 10:00 до 21:00 без выходных

г. Киев, ТРЦ “КОМОД” ул. Андрея Шептицкого, 4 А, 1 этаж    Турагенство Coral Travel                                     

e-mail: komod.delton@gmail.com

г. Киев м. Осокорки: (066) 565 77 09

с 10:00 до 21:00 без выходных

г. Киев, Торговый Комплекс "Аркадия", ул. Днепровская набережная, 33, 2 этаж,                  Турагенство Coral Travel

e-mail: arkadia.delton@gmail.com

Главная/Тунис/

Памятка туриста

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕЛЕТЕ

При вылете из аэропорта «Борисполь» Вам необходимо иметь весь полученный Вами пакет документов и предъявлять их по требованию служб аэропорта при прохождении таможенного контроля, регистрации на рейс и паспортного контроля.


В соответствии с международными правилами авиаперевозки туристы должны прибыть в здание аэропорта отправления для прохождения регистрации на авиарейс не позднее, чем за 2 часа до времени вылета, указанного в авиабилете.


Туристы самостоятельно проходят  таможенный контроль, регистрацию на рейс и паспортный контроль. Регистрация заканчивается, как правило, за 40 минут до вылета. Эта информация может содержаться в авиабилете либо ее можно уточнить у представителя авиакомпании в аэропорту. Если вы несвоевременно прибудете на регистрацию, авиакомпания вправе не принять вас на борт самолета. При возникновении подобной ситуации рекомендуем вам незамедлительно связаться с сотрудником агентства. Если  на рейс Вас не пустили, мы попытается помочь вам добраться до места отдыха, однако все связанные с этим затраты будут отнесены на ваш счет.

 


Во избежание непредвиденной ситуации, внимательно изучите изложенные в авиабилете условия и правила перевозки пассажиров и багажа. Не провозите в ручной клади ножи и любые другие острые предметы, а также  жидкости (кремы, лосьоны для ухода за кожей и др.) в контейнерах емкостью более 100 мл (к перевозке они не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично).


Бесплатно провозимый багаж на каждого пассажира  эконом-класса ограничивается весом макс. 20 кг (эта информация указана по тексту авиабилета, а также ее можно получить у представителя авиакомпании в аэропорту). Вопросы перевозки специального багажа и животных просим уточнять при приобретении тура.


На борту вам будут предложены прохладительные напитки и питание. Обращаем ваше внимание, что за осуществление авиаперевозки ответственность несет авиакомпания. По обязательствам авиакомпании, в том числе за задержку вылета рейса, сохранность багажа и иным недостаткам авиаперевозки, туристическая компании дополнительной ответственности не несет. Согласно Гражданскому и Воздушному кодексам Украины,  претензии по качеству авиаперевозки вы вправе предъявлять к  авиакомпании.

 

Внимание! Особенностями  чартерной авиаперевозки является то, что в зависимости от коммерческой загрузки и при наличии соответствующего соглашения с авиакомпанией, к полномочиям фрахтователя рейса относится  возможность изменения времени вылета и замена типа воздушного судна. Безусловной гарантией пассажира чартерного авиарейса является вылет (туда и обратно) в определенные условиями тура и авиабилетов сутки и определенное условиями тура место, однако час вылета, тип транспортного средства, класс размещения в салоне самолета  и аэропорт прилета/вылета в пределах  места назначения может быть изменен. Необходимо уточнить в турагентстве время вашего вылета за сутки до даты начала тура. При изменениях в обратном вылете вас уведомит об этом представитель туроператора.

На стойке регистрации авиакомпания выдаст Вам посадочные талоны с указанием номеров мест в самолете.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ВИЗОВОМ РЕЖИМЕ.

В самолете Вам выдадут иммиграционную карточку, которую необходимо будет заполнить и предъявить на паспортном контроле. По прилету в аэропорт Энфида Вам необходимо пройти к стойке с надписью “PASSPORT CONTROL”, где Ваши данные будут внесены в компьютер, и пограничник поставит печать о въезде в страну. При этом Ваша иммиграционная карточка будет разделена на 2 части, одну из которых заберет пограничник, а вторую необходимо сохранить до конца путешествия.

 

 

ТРАНСФЕР

После прохождения паспортного контроля Вам необходимо получить Ваш багаж, после чего Вы выходите из здания аэропорта, где на выходе Вас ожидает гид принимающей компании. Он укажет Вам куда нужно пройти для осуществления трансфера в отель. По дороге в отель Вам будет предоставлена общая информация о стране Вашего отдыха, особенностях, национальных традициях, курсе местной валюты и т.д.

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ВСТРЕЧА С ГИДОМ

После поселения в отеле, в первый или второй день Вашего пребывания гид компании проведет с Вами информационную встречу, где даст информацию об отеле, об услугах страховой компании, возможности заказа экскурсионных программ и т.д. От него Вы получите также информацию о времени, когда гид находится в отеле, о порядке получения информации об обратном вылете и трансфере, а также его номере телефона для связи с ним и решении Ваших вопросов и заказов.

 

 

РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ
Регистрация и размещение в отеле (check in) производится вами самостоятельно при предъявлении туристического ваучера и паспорта на стойке регистрации в гостинице (RECEPTION - «ресепшн»). Обращаем ваше внимание на то, что по международным стандартам поселение в номер осуществляется после 14:00. Соответственно, расчетный час в отелях (check out) – выселение из номеров - в 12:00. Туристам, которые прилетают ранними рейсами, рекомендуем оставлять вещи в Комнате хранения и свободно пользоваться услугами отеля до момента поселения в номер.
Обращаем ваше внимание, что предоставление номеров, соответствующих указанным в ваучере характеристикам, является прерогативой администрации отеля. Категория вашего номера указана по тексту туристского ваучера; содержание специальных туристских терминов вам обязано предоставить туристское агентство по месту приобретения тура. Просим ознакомиться на месте с условиями пользования мини-баром, спортивным инвентарем, бассейном, сауной, правилами посещения ресторанов и баров, проката машин, лодок, другими услугами отеля  и придерживаться установленных правил. Необходимая информация об услугах отеля может содержаться в Памятке гостя, в каталогах, имеющихся в номерах, а также транслируется по специальному телевизионному внутри отельному каналу. Драгоценности, деньги, документы рекомендуем хранить в сейфе, который находится в номере или размещен при службе регистрации отеля.

 

 

СТРАХОВАНИЕ
В пакете документов вы получаете страховой полис, согласно которому вы застрахованы на весь срок пребывания в Тунисе. Просим вас внимательно прочитать условия страхования, обращая особое внимание на телефоны экстренной связи с диспетчерской службой. Диспетчерская служба работает круглосуточно. При обращении в диспетчерскую службу, медицинские и медико-транспортные услуги будут оказаны вам бесплатно на условиях, оговоренных в страховом полисе. Возможно, вам потребуется оплатить наличными лекарства иили услуги, в любом случае придется оплатить звонок в диспетчерский центр. Для возмещения понесенных расходов вы должны в течение 30 календарных дней после возвращения из поездки подать письменное заявление в страховую компанию. Координаты страховой компании указаны в вашем полисе.


Если вы обращались за медицинской помощью напрямую, без звонка в диспетчерскую службу, будьте готовы к тому, что вам придется оплатить все расходы наличными самостоятельно. Поэтому во всех серьезных случаях, особенно при необходимости госпитализации, настоятельно рекомендуем связаться с диспетчерами страхователя и получить медицинскую помощь через диспетчерскую службу страховой компании.


Подробные условия страхования изложены в вашем страховом полисе. Пожалуйста, найдите время, ознакомиться с ним.

 

 

ВЫЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ. ОБРАТНЫЙ ТРАНСФЕР В АЭРОПОРТ.
Гид обслуживающий ваш отель сообщит вам о времени выезда из отеля за день до вашего отъезда отправив сообщение в номер, или оставив информацию на информационном стенде. До 12:00 (или до момента выезда, если ваш выезд из отеля планируется раньше, чем 12:00) вам необходимо будет оплатить все счета, которые будут выставлены отелем в случае пользования услугами, предоставляемыми отелем за дополнительную оплату и не включенными в стоимость вашего турпакета (например: телефонные разговоры, пользование минибаром и т.д.) и ожидать приезда автобуса в холле отеля.


Перед посадкой в автобус убедительно просим вас проверить наличие багажа, всех документов необходимых для вашего возвращения в Киев (паспорт, авиабилет и т.д.).

 

При возникновении любых вопросов во время Вашего отдыха, просим обращаться к гидам компании.

 

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:

 

По всем возникающим вопросам во время пребывания в Тунисе обращайтесь к Вашему гиду, мобильный телефон которого размещен на информационном стенде.

 

 

Посольство Украины в Тунисе

Адресс: 7, rue Saint Fulgence, Notre Dame, Tunis, 1002, Tunusie

Телефон: (+216) 71-849-861 Факс: (+216)71-840-866

Часы работы: 08:00 – 17:00  Обеденный перерыв: 13:00 - 14:00   Выходные дни: Суббота, воскресенье.

 

Телефоны первой необходимости: полиция – 197, скорая помощь – 190 или круглосуточный 846, 767,  пожарная служба – 198.

Телефонный код Туниса – 71, Хаммамета – 72, Монастир и Сусс– 73, Джерба - 75